четверг, 17 октября 2019 г.

DB3 ⚒️ ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ИЗ ЛАМПЫ ЭКОНОМКИ



В ролике "🔧  БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТАЛИ из ЛАМПЫ ЭКОНОМКИ" https://youtu.be/Iv8Y-AhdUiU я показал и рассказал как разобрать лампочку и сколько интересных деталей в ней можно найти для своих самоделок.

Первую самоделку - Светодиод включенный в розетку - я показал в первом ролике этой многосерийной канифольной оперы =)

Как и обещал в первой серии я сделал из деталей доставшихся мне совершенно бесплатно парочку устройств популярный в среде электронных блогеров - МИгающий диод на динисторе DB3 - и - Усилитель класса А на транзисторе 13003 -

В следующих сериях я продолжу создавать самоделки из бросовых запчатей которые легко сможет раздобыть каждый , разобрав лампочку экономку.

Только прошу ! не выбрасывайте колбы и платик куда попало - используйте специальные ящики (если они у вас конечно имеются).



#DB3  #2простыесхемы #излампыэкономки

Комментариев нет:

Отправить комментарий