вторник, 29 октября 2019 г.

✅ ГОТОВЫЙ РАДИОПЕРЕДАТЧИК из ПРИЕМНИКА



Вы думали о том что "Вот бы взять Радиоприемник, и просто говорить в него, а в другом приемнике слышно" ?  Возможно и нет, а я подумывал и даже пробовал. Раньше это у меня никогда не получалось, но вот на днях я пытался настраивать приемник ВЕГА на свою радиостанцию и обнаружил, что при настройке рядом лежавшего РП СВИРЕЛЬ в приемнике ВЕГА явно стали прослушиваться тоны и шумы.  Просто постучав по динамику, я убедился что РП СВИРЕЛЬ передает в эфир звуки поступающие на его динамик , а ВЕГА все это ловит и воспроизводит.

Разумеется то, что супергетеродинные приемники могут излучать в эфир радиоволну я знал, но вот то, что ЗВУК ДИНАМИКА будет ПЕРЕДАВАТЬ МОДУЛИРОВАННЫЙ СИГНАЛ в этом я был удивлен и до сих пор объяснить подобное поведение не могу.

Да, я попробовал вещать в эфир с помощью Гетеродина , модулируя его по питанию и в этом особо удивительного ничего нет, но вот так чтобы приемник без переделок и без вмешательств стал радиопередатчиком без микрофона - вот это уже Пародоксально и Удивительно!

Быть может кто то давно об этом знал (особенно когда я об этом снял кино и написал рассказ), но для меня это факт стал настоящим открытием, которое , к сожалению запоздало совсем чуток..лет эдак на 50 =)

Разумеется этот опыт только эксперимент и практического значения не имеет, как впрочем не имеют значения книги в старой библиотеке, но вот заняться с сыном или с друзьями радиоэлектроникой самого низкого уровня такие эксперименты точно помогут.

В последующем опыте я добился настройки приемников так, что при радиопередаче и приеме возникло самовозбуждение приемо-передающей пары подобно микрофонному усилителю включенному на сильную громкость.

Этот опыт я показал в ролике https://youtu.be/lFJ3ilOv7b0 "Радио-Жучок из Радиоприемника СВИРЕЛЬ"

https://zen.yandex.ru/media/dima/gotovyi-radioperedatchik-iz-priemnika-5db8026805fd9800aee4da38



#ГОТОВЫЙРАДИОПЕРЕДАТЧИК #РАДИОПЕРЕДАТЧИКизПРИЕМНИКА

Комментариев нет:

Отправить комментарий