среда, 2 октября 2019 г.

�� Что я нашел на берегу моря?



Радиолампы, рации, передатчики и батареи и много чего еще можно обнаружить после штормов на наших берегах.

Эта радиолампа удивила меня тем, что вместо зеркального слоя в ней обнаружился белый налет оксида, хотя повреждений лампы нет и она похожа на рабочую. Я попытаюсь запустить её - нить накала катода цела и даже светится, а вот сохранился ли вакуум это тот еще вопрос.

Кроме лампы моим уловом на берегу стали стеклянные шары - поплавки для сетей обвязанные старыми капроновыми веревками.  О! Это целое умение привязывать шарики на нитку или веревку. Я убил пол дня чтобы повторить обвязку стеклянного шарика с помощью, найденной на берегу веревки.

В юности мне рассказывали сказки о том, что найти такие шары - поплавки это к удаче и целую легенду о возникновении этой сказки. Я не знаю точно - правда это или вымысел, но рассказал вам всё как есть ничего не утаив.

А что буду делать с этой радиолампой мы еще посмотрим!



#чтонашел #лампанаберегу #стеклянныешары

Комментариев нет:

Отправить комментарий