воскресенье, 6 октября 2019 г.

☢️ ЧАСЫ САТАНЫ ☢️ Скрытый Символ Пентаграммы ⭐ в электронных часах



Неожиданное открытие сделал я перебирая свои старые электронные часы. Разобрав корпус и достав плату с экраном и микросхемой я увидел на плате СИМВОЛ ПЕНТАГРАММЫ !

Воспитанный на передачах РЕНТВ и книгах в стиле Хоррор, помня что обозначает и для чего служит символ пентаграммы , я просто испугался !!!!     Выходит помимо моей воли, пока я носил такие часы, я подвергался страшной опасности появления из часов потусторонних злых сил или даже самого ......!!!!!!

Страшно подумать что бы было если бы я не перестал таскать эти хронометры на своем запястье!

Но, разумеется всему есть свое логическое объяснение , думаю значки в этих часах не более чем маркировка с какого нибудь мелкого завода в степях Китая от которого и досталось нам нутро этих часов.

А в остальном прекрасные маркизы, Всё хорошо! Всё хо ро шо !

=)



#часысатаны #часыспентаграммой #электронныечасыСССР

Комментариев нет:

Отправить комментарий