понедельник, 30 сентября 2019 г.

�� Bluetooth в старой колонке ⭐ Сделано в СССР ⭐



Старая колонка Стала Bluetooth колонкой благодаря разбитому гиро-скутеру обломки которого попались мне на пути в булошную.

Рассмотрев запчасти и обломок платы управления я увидел кварц 24.000 и решил что передо мной модуль приемо-передатчика Bluetooth.

притащив этот хлам домой, я рассмотрел и прочитал названия и маркировку радиокомпонентов и поискал соответствия в сети Интернет. Как и предполагалось это оказался модуль беспроводной связи со Смартфоном именуемый Bluetooth.

Идея послушать как будет звучать старая Акустическая система от Магнитолы https://youtu.be/6v8KUJtt_d0

возникла сама собой.

Я разобрал колонку , https://youtu.be/ycv7Nc3Yeys  обнаружив в ней помимо куска ветоши еще и большое пространство разместить в котором батарею и плату Bluetooth можно без труда.

Подбирая батарейку для этой поделки я убедился в том что все мои аккумуляторы разряжены и питание Bluetooth колонки придется организовывать иначе. Благо , что блоков питания с напряжением на выходе 5 вольт у меня много.

Так и получилось, что я запитал Bluetooth модуль от старой зарядки сотового телефона, а динамик припаял от старой колонки сделанной еще в СССР.

Итог меня порадовал - Bluetooth Колонка Электроника зазвучала сразу после подключения связи со смартфоном.

Правда оглушительное приглашение "Поставить ноги на устройство" меня чуток ошарашило =)  , ну и ничего удивительного - в прошивке чипа на плате запрограммированы комментарии к командам включения и подключения телефона.

https://zen.yandex.ru/media/dima/bluetooth-v-staroi-kolonke--sdelano-v-sssr--5d92d5cdb5e99200b172f33b

Ну а затем заиграла музыка и началась Дискотека!



#Bluetoothколонка #Bluetoothвстаройколонке #Bluetoothсвоимирками

Комментариев нет:

Отправить комментарий