пятница, 13 сентября 2019 г.

☣️ МИГАЛКА из МЫШКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ⚒️ Супер Простая Схема



КАК СДЕЛАТЬ СВЕТОДИОДНУЮ МОРГАЛКУ ?

Из чего только не делают мигалки .... транзисторы, диоды, тиристоры, мультивибраторы, неонки и старые микросхемы.  Делают и из часов и из игрушек, а вот из ...компьютерной мышки , мне кажется, пока никто не делал - Ура я буду Первооткрывателем!

Мигалку на светодиодах и старинных часах я сделал, но увы, не смотря на то, что мигалки на банальных стабилитронах  весьма популярны, мое изобретение не вызвало восторга и ликования, а на оборот выдержало шквал критики и дизлайков.

В этот раз, идя на встречу пожеланиям зрителей , я сделал мигалку на микросхеме причем не абы какой , а Оптической.

Эту микросхему я обнаружил вскрыв отработавшую своё компьютерную мышку.  Микросхема с оптическим датчиком вполне годится для экспериментов, что я и не преминул сделать =)

выяснив назначение проводов и как сапер перекусив нужные проводочки, я подключил мышу к блоку питания и стал проверять её возможности по части генерации импульсов и нужных мне всплесков напряжения.

Таковые провода были найдены и использованы в моих Экспериментальных целях.

Удачная конструкция столь проста, что повторить её сможет каждый, а вот над практическим применением мы еще подумаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий