воскресенье, 15 сентября 2019 г.

⚡ Крутой Передатчик из ✔️ Компьютерной Мыши



Самодельная радиостанция вещающая музыку из Компьютерной Мышки !?!? Это реальность!  Разумеется я использовал самую подходящую для этого Старую Роликовую Компьютерную мышь. Внутри неё находится множество деталей и даже микросхемы, интересен тот факт, что по количеству оптических пар роликовая (шариковая) мыша превосходит оптическую в 4 раза. Я даже снял об этом кино https://youtu.be/JLc_ehb7F8A "Какая мышка более оптическая ?". 

Но кроме оптопар и кучи деталей, в беспроводной мышке есть устройство передающее без проводов импульсы на принимающее устройство - Передатчик.  В старой мышке он выполнен так просто, что снять его и отделить от основной схемы не составит труда. Все компоненты радиопередатчика находятся на отдельной плате и подключиться к нему можно очень даже просто. В разъеме по бокам питание а посередине информационные - сигнальные выводы, напоминает структуру разъема ЮСБ/USB .

И, хотя передать в эфир музыку или речь дело плевое (с помощью такого передатчика), принять сигнал на обычный радиоприемник не так просто - Частота передатчика мышки находится вне диапазона стандартных радиоприемников.

Тут меня выручил случай и не сильно грамотное исполнение передающего модуля - кроме основной частоты он излучает в эфир "кучу" гармоник одну из которых мне удалось поймать на свой радиоприемник.

В итоге получилась радиопередача музыки в районе моего стола. 

https://zen.yandex.ru/media/dima/peredatchik-iz-myshki-kompiutera-5d7f024495aa9f3dea0a7200

Пробовать изменить конструкцию антенны и использовать штатный мышовый приемник мне еще предстоит.... так что ждите следующую серию!!! =)



#готовыйрадиопередатчикизмышки #передатчикизкомпьютерноймышки #радиопередатчикизмышки

Комментариев нет:

Отправить комментарий