среда, 4 сентября 2019 г.

�� Возрождение легенды ⚒️ ВЕГА 335 СТЕРЕО ⚒️



Обзор старой магнитолы Вега 335 стерео я делал ранее https://youtu.be/v4dWOq-JxiA  и в ролике пообещал попытаться восстановить её работоспособность.

Вега-335 состоит из всеволнового приёмника,  магнитофонной панели, усилителя и двух отстёгивающихся колонок - акустических систем сделанных как закрытый короб и имеющих всего один широкополосный динамик без фазоинверторов и пищалок.

⭐ Стереофоническая переносная магнитола ⭐ Вега-335-стерео с 1985 года выпускалась Бердским радиозаводом. Внешнее оформление моей магнитолы соответствует первому году выпуска темно-серебристая окраска, и шкала из прозрачного пластика. Есть сведения что несколько небольших партий изготавливалось на экспорт с FM диапазоном.

🔨 Сразу не все получается, но перебрав конденсаторы и старые места пайки пропаяв по новой, я добился некоторых успехов которыми и желаю с вами поделиться.

Давеча я смотрел канал одного любителя ретро-техники и глянув несколько видеороликов был удивлен. Человек покупает и вскрывает много классной СССРовской  аппаратуры, но при этом совсем не демонстрирует её работу и звучание. При этом выводы делает совсем однозначные.

Ну, как и полагается, я собираюсь отписать ему комментария и показать "Как делать надо!"  , пусть я и с пафосом, но моя электроника работает и музыку играет!



#сделановСССР #восстановлениеЛегенды #ВЕГА335СТЕРЕО

Комментариев нет:

Отправить комментарий