суббота, 7 сентября 2019 г.

КАК ТРАНСФОРМАТОР РАЗЖИГАЕТ Лампу Дневного Света



Трансформатор как и Дроссель обладают индукцией, так почему не попробовать заменить дроссель в схеме питания Лампы Дневного Света на обыкновенный сетевой трансформатор?  Я давно хотел провести такой опыт и вот вам результат.  При классической схеме нити накаливания ЛДС последовательно соединяются через лампочку стартера на дроссель, в моем случае вместо дросселя я подключил первичную обмотку трансформатора ТС 25.

Первый опыт был неудачным - простое включение обмотки не позволили разгореться разряду в стартере и зажечь лампу. Но я повторил эксперимент закоротив вторичную обмотку трансформатора ТС 25 и в это раз края длинной лампы ЛДС зеленого цвета засветились яркими пятнами.

Описание экспериментов со схемой питания ЛДС вы можете прочитать по ссылке тут.. https://zen.yandex.ru/media/dima/transformator-vmesto-drosselia-5d7352fbec575b00aeb36ee7

Второй эксперимент который я хотел провести и проверить идею заключался в следующем https://youtu.be/2qjlNbAStTw  Схемы питания ЛДС (ламп дневного света) есть разные, но в комментариях я иногда вижу и Парадоксальные описания который ради своего любопытства я проверяю на опыте.

Высказанная в комментарии к одному из моих опытов версия о том, что дроссель в лампах дневного света нужен только как сопротивление и, что зажигать лампочки дневного света можно через резистор меня удивила и я решился проверить на опыте её работоспособность.

Классическая схема питания ЛДС выглядит как последовательное включение нитей накала ЛДС, стартера и дросселя. Не стандартная схема исключает дроссель и меняет его на активное сопротивление.



#СХЕМАПИТАНИЯлдс #какзажигатьлампудневногосвета #лампочкавместодросселя



Этот и подобные ему эксперименты Вы всегда можете повторить у себя дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий