суббота, 13 июля 2019 г.

ЗАГАДОЧНЫЙ АГРЕГАТ Найденный на берегу Оказался Звуковой Колонкой



Неожиданная находка на берегу моря меня удивила по настоящему. Два черных цилиндра с проводами соединенные фланцем и закрепленные на куске пластика напоминающем бампер автомобиля, я по началу принял за Насос Омывателя , но, не найя подводящих раствор шлангов и обнаружив всего одно отверстие с патрубком я оказался перед вопросом ЧТО ЭТО ?

Разумеется я решил разобрать находку с помощью перочинного ножа и, отвернув несколько болтов и шурупов , вскрыл Агрегат.  В одном из цилиндров было полно песка и щебня, а вот второй ..... второй был герметично закрыт Звуковым Динамиком.

То что это колонка я понял , но там где динамик должен был излучать звук он был закрыт наглухо пластмассовым цилиндром и только в тыльной части второй цилиндр имеет отверстие с патрубком на подобие Фазоинвертора....вот и вторая загадка которую я надеюсь решить - Что Это за Звуковой излучатель?

Предположу что это сабвуфер, хотя диаметр динамика очень мал, да и его ход как поршня оставляет желать лучшего, но как обычная колонка такое устройство мне просто на знакомо.

Я собираюсь его промыть и испытать в домашних условиях и конечно посоветоваться с вами мои уважаемые Зрители, чтобы узнать точно, Что за Штука попалась мне на берегу Японского моря.

Испытания и тесты этой Находки смотрите на "Техническом Экспериментальном канале"  https://www.youtube.com/channel/UCtoq4YpS8OYRDP3-21OGwHw    Но, будьте Осторожны !  При просмотре!

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий