вторник, 16 июля 2019 г.

СТЕКЛЯННЫЙ САБВУФЕР - Глухая колонка из Стеклянной Банки



Находка на берегу моря оказавшаяся Звуковой Колонкой натолкнула меня на размышления о конструкции звуковых излучателей, ведь некоторые из них весьма для нас непривычны. Разобрав , промыв и просушив находку https://youtu.be/j-Px7l7nz7M я провел ряд тестов и проверил динамик. Не смотря на то, что он сильно размок и забился солью , при подключении к самодельному усилителю этот Звуковой Агрегат зазвучал вполне сносно и даже хорошо.

Я не уверен что это именно Сабвуфер , но колонка с закрытым отверстием для фронта мембраны меня удивила.

Разумеется я попробовал повторить конструкцию на свей кухне и .... результат меня порадовал и удивил - Динамик закрываемый обыкновенной стеклянной банкой из под маринованных огурцов Зазвучал чисто и гармонично, резонируя на свойственных для него частотах и повышая нижние басовые ноты.

Испробовав несколько банок из разных материалов, я пришел к выводу, что САМЫЕ ЛУЧШИЕ - СТЕКЛЯННЫЕ банки с широким, по размеру диафрагмы динамика горлом.

Закрыв динамик в две такие банки я получил свой стеклянный Сабвуфер из бросового материала, правда отверстия для резонатора - фазоинвертора ему конечно не хватает, а вот по эстетике он очень даже ничего!

Удачи в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий