понедельник, 22 июля 2019 г.

СЛОЖНЫЕ СХЕМЫ насколько ОНИ ЭФФЕКТИВНЫ ?



Усложненная Электроника призвана улучшать и экономить!

Улучшать качество звука и приема радиосигналов, Экономить заряд батарей и источников тока. НО так ли это на самом деле? 

Я задался вопросом Насколько громко звучит старый Радиоприемник "ДВ" "СВ" диапазона, выполненный по сложной , грамотно рассчитанной схема с микросхемами и Какой ток он при этом потребляет?  И, разумеется, я решил сравнить Громкость и Потребление аналогично звучащего Простейшего усилителя класса "А".   Ожидая увидеть сверх экономное потребление приемника звучащего на хорошей громкости и "Зверское" потребление тока самодельным усилителем, я был прямо таки удивлен.... при равной (на слух) громкости и приемник и усилитель потребляли токи практически равные!   Проведя ряд опытов https://youtu.be/F7CJ4WKqUf4  с разными по конструкции усилителями , я убедился, что усложненная схема собранная на Комплиментарных парах и микросхемах по аналогии с усилителями Агеева, для карманных носимых радиоприемников  не дает выигрыша ни по качеству звука ни по громкости ни по потреблению тока и экономии заряда.

Я обожаю старую Советскую технику и моя критика в адрес разработчиков Электронных схем - это лишь моё личное мнение, но кажется мне, что все могло бы быть и проще =)

Творите и дерзайте без оглядки на Колоссальный опыт старых и бородатых Мастеров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий