воскресенье, 9 июня 2019 г.

Передатчик из Неонки РАЗГАДКА Спасибо Зрителям!



Ролик про Передатчик из Неоновой лампочки https://youtu.be/YXlaINJmEgg вызвал живой интерес у зрителей и в комментариях я смог прочитать интересные версии наблюдаемого эффекта. Одним из первых рабочую версию выдвинул Nikola Nekola "в основе эффекта  пробой неона", но данное предположение по началу показалось мне не реальным в силу того что напряжение для разряда должно превышать 70 вольт, чего, по моему мнению, при питании в 12 вольт всей схемы, быть не должно. НО буквально сразу я обнаружил развернутый комментарий от Walker7745 в котором просто и понятно была объяснена суть происходящего. Я не буду приводить весь комментарий дословно (желающие могут его прочесть сами), но эффект возникновения разряда в неонке имеет простую причину - Тело человека и окружающие его провода и стены образуют конденсатор позволяющий загораться неоновым лампам без видимых проводов и электронных связей. Далее появившийся на входе усилителя разряд вызывает усиливаемый высокочастотный сигнал способный передаваться в эфир.

МОЁ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗРИТЕЛЯМ проявившим интерес  к данному эффекту. И ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ

Nikola Nekola за высказанное верное предположение

https://www.youtube.com/channel/UCTyKrBL6Sn9nu6GSnlh2X3A и Walker7745 за грамотно и просто изложенную теорию  подтвержденную опытом.

https://www.youtube.com/channel/UCHXEBO0Kfvldis5gHEsqJnw

Теперь я стал чуточку умнее ;-)

Проверив все свои блоки питания, я убедился, что возникновение разряда в неоновой лампочке происходит всегда.  Попытки повторить данный эффект с батарейками результата не принес. Даже заземляя схемы усилителей и используя их разные комбинации, получить такого явления у меня не вышло.

Только подключение одного из контактов батареи к линии (фазе) розетки сразу давало возможность передавать в эфир "неоновые частоты".

Удачи в экспериментах Друзья мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий