четверг, 6 июня 2019 г.

СКОЛЬКО ВОЛЬТ в БОЛЬШИХ ДИОДАХ



Приобрел я давеча три БОЛЬШИХ светодиода. Ну хотелось мне очень побаловать с ними, да Експериментов замутить. Стоят они у нас жутко дорого, а светят неплохо https://zen.yandex.ru/media/dima/sekret-bolshih-svetodiodov-5cf60df05e041200afdaaaf0

Рассмотрев внутренности оказалось, что в БОЛЬШИХ те же самые малюсенькие кристаллики как и у собратьев меньших. Просто в больших Светодиодах пластик побольше , ну и разумеется больше фокусирующая линза.

Именно с этой линзой мне и захотелось провести солнечный эксперимент и посмотреть насколько сильно Будут Генерировать ЭДС диоды диаметром 11 мм.

В ходе опытов я убедился, что белый (ультрафиолетовый) светодиод способен выдать ЭДС до двух с лишним вольт, ток конечно при этом мизерный, но величина ЭДС хороша!

Желтый и Красный светодиоды по генерации оказались равны, их ЭДС составила около 1,6 вольта, что соответствует напряжению маленькой китайской солевой батарейки и это меня подталкивает к еще одному эксперименту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий