воскресенье, 2 июня 2019 г.

БАТАРЕЙКА НА ВОДЕ Что внутри батареи МАЯЧОК-1



Про батарейку Активируемую водой МАЯЧОК-1 https://youtu.be/05oqJGI3Uwo  я уже рассказывал и обещал показать её внутреннее устройство.

Прогулка по лесу принесла мне повод очистить немного родную природу и , за одно, показать внутреннее устройство Сухой Батарейки.

Вскрытие корпуса прошло успешно и вся начинка Сухой Батареи оказалась у меня в руках.  Устройство не хитрое, но теперь я точно уверен, что ни медных пластин ни контактного металла в батарейке нет и при реакции активный металл (предположительно магний) окисляется полностью и остается лишь не растворимая в воде соль.

Интересно - сколько Ёжиков я спас убрав из болота эти батарейки? =)



#Thebatteryonthewater #водяная батарейка

Комментариев нет:

Отправить комментарий