суббота, 22 июня 2019 г.

СЕКРЕТ ХОЛОДНОГО РЕЗИСТОРА Моя очередная Таинственная находка.



То что резисторы бывают разные известно многим. Подразделений резисторов много и в таблицах они указаны довольно широко. Все знакомы с Терморезисторами, Позисторами, Термисторами, Тензорезисторами, Варисторами ну и конечно обыкновенными Линейными резисторами. А вот с Микропроволочными Холодостойкими да еще и Прецизионными , я думаю вообще мало кто знаком.

И не мудрено, - использование этих резисторов в ИПЭЛ = Измерителях Параметров Электронных Ламп давно кануло в лету, ну и разумеется военные разработки в которых стабильные параметры питания и режима аппаратуры используемой в районах крайнего севера аналогично преданы забвению. Но эти резисторы всё таки встречаются.

Мне повезло с ними познакомится по странному стечению обстоятельств - я перепутал их с конденсаторами которые имеют расцветку корпуса и исполнение контактов именно такое как у этих высокостабильных и точных резисторов.

По началу мне даже пришлось повозиться чтобы найти интересующую меня информацию о деталях которые попали ко мне в руки, поисковые системы просто выдавали мне ссылки на всякого рода спам не имеющий к теме никакого отношения. Но упорство подарило мне знания которые я ценю.

Хитроумная конструкция этих резисторов на зависть  современным технологам от электроники хвастающим своим образованием от Сарбоны и Гаворда, но не способными создать что либо аналогичное деталям рожденным в годы существования СССР настоящими Инженерами с большой буквы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий