понедельник, 3 июня 2019 г.

ПАРАДОКС в ТЕМНОТЕ - СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ из НЕОНОВЫХ ЛАМПОЧЕК



Да! Опять ПАРАДОКС ! Этому явлению пока нет логичного объяснения. В темноте Неоновые лампочки Продолжают генерировать энергию !?!?  Тут уже нет фотоэффекта, проверена версия о наводках и гальванике, отвергнуты магнитные поля, а неновая гирлянда генерирует ток и заряжает конденсатор.  Проводя опыты с неонками и изучая их поведение на свету Я уже собрал целую Солнечную Батарею из неоновых лампочек и провел её испытания.https://youtu.be/uwSuKLca6Ps

но Удивило меня именно следующее - генерация тока неонками не прекращалась даже в тени (ослабевала, но не пропадала). Будучи  помещенными в темноту неоновые лампочки все равно давали напряжение и вырабатывали ток заряжающий (не сильно) неполярный конденсатор.

Хотя неонки и имеют ряд странностей https://youtu.be/pbfUnZNNjqc  о которых я рассказал в ролике Секреты Неоновых лампочек, эта странная генерация в темноте меня удивила и я надеюсь с вашей помощью выяснить суть этого явления.

Удачи в экспериментах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий