понедельник, 10 июня 2019 г.

МОЯ ЛАБОРАТОРИЯ на КУХНЕ (Видео по просьбам Зрителей)



СМОТРЕТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!   Этот ролик снят по просьбам и вопросам моих Уважаемых зрителей. Звуки и запахи за кадром , да и моё частое обращение "Приветствую Вас на своей кухне" объясняются просто - я действительно делаю ролики когда готовлю еду для своей семьи ;-)  ПОка варится бульон или компот, пока зажарочка с лучком шкварчит на сковороде, я развлекаю себя электронными самоделками иил изучаю свойства разных деталей, пытаясь повторить опыты из своего детства или увиденные на каналах Ютуба.

Эксперименты для меня как разгадывание кроссвордов или чтение книг, мне просто это нравится , да и мнение свое по многим вещам я в кармане не держу а высказываю словом и делом ! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий