вторник, 25 июня 2019 г.

✅ПЕРЕДАТЧИК из ДЕТСКОЙ МАШИНКИ это РЕАЛЬНО !? или БАНАЛЬНО !?!



Радиостанция или радио-жучек из детской игрушки ..ну это же просто!  Все знают что есть радиоуправляемые игрушки и что в этом такого? Их переделать в радиостанцию - раз плюнуть!

Но моя игрушка БЕЗ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ ! Сломанная машинка могла только крутить колеса и светить светодиодами от одной пальчиковой батарейки и вот именно плату от питания ПИТАНИЯ светодиодов я использовал для передачи в эфир своего голоса.

Эксперимент мне настолько понравился , что я решил сделать подобный ✅ РАДИОПЕРЕДАТЧИК из ФОНАРИКА !

https://youtu.be/C7iaKDPXmAQ

Думаете Это НЕВОЗМОЖНО !? Радиостанция из фонаря Это БРЕД !?!  А вот и нет! Радиопередатчик вещающий музыку или голос а не широкополосные помехи из повышающего преобразователя от светодиодного фонарика или садового фонаря или даже из сломанной детской машинки Возможен! И он прекрасно работает на определенных частотах и некоторых гармониках.  Все настолько просто, что повторить этот эксперимент сможет любой начинающий радиолюбитель.

Разумеется мощность радиосигнала от такого передатчика, питаемого одной пальчиковой батарейкой мала, да и не к чему залазить своим радиовещанием в диапазоны не разрешенные для радиолюбителей. Но сам факт, что простые детали при нестандартном применении могут конкурировать с блоками приобретаемыми в электронных магазинах мне очень даже интересен! ;-)



#радиостанцияизфонаря #передатчикизмашинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий