понедельник, 9 декабря 2019 г.

МОДУЛЯЦИЯ РАДИОСИГНАЛА ЛАМПОВОГО ПЕРЕДАТЧИКА



Поймав на радиоприемнике волну вещающую музыку от вашей самодельной радиостанции сделанной на лампочках, не спешите верить.... Все может оказаться эффектом хорошо знакомым и вводящим в заблуждение. 

Я уже показывал, что большинство сотовых телефонов и смартфонов излучают в эфир радиосигнал, который промодулирован голосом и музыкой звучащей в сотовом телефоне или смартфоне.  Этот сигнал на небольшом (5-15 метров) расстоянии очень просто поймать с помощью простого старого радиоприемника. 

В большинстве случаев подслушать разговоры с сотового телефона можно в диапазонах Длинных, Средних и Коротких волн, вещание на которых в наше время практически не ведется и в эфире в основном можно слышать помехи от импульсных блоков питания разнообразный устройств.

Мой опыт в котором я умудрился поймать музыку от самодельной передающей радиостанции собранной на основе релаксационного генератора с неоновой лампочкой, оказался ошибочным и я , проверив все параметры передачи, убедился , что в моем случае вместо модуляции несущей частоты , я принял сигнал от сотового телефона играющего музыкальный фрагмент.

так что с модуляцией радиочастоты звуками музыки мне придется еще повозиться.

https://zen.yandex.ru/media/dima/samodelnyi-lampovyi-peredatchik-5def412dd5bbc300b22b55d8



#МодулцияРадиоСигнала


Комментариев нет:

Отправить комментарий