пятница, 27 декабря 2019 г.

Ты Помнишь Как всё Начиналось...



С чего начинается ... мой канал... да просто со склада видео которые я решил хранить на облачных ресурсах для того чтобы иметь возможность показывать видеофильмы и зарисовки о своих путешествиях и приключениях своим друзьям и знакомым.

Это оказалось очень удобным и .... интересным для многих людей меня не знавших. Мы стали общаться и общение с людьми разных стран, городов и интересов мне стало приятным и интересным - мы спорили , делились мнениями и умениями, не обошлось и без критики и скандалов....

Не смотря на советы и рекомендации , я так и не изменил ни стилю ни оформлению своего канала и не собираюсь делать это в дальнейшем - Я так живу - и всё, что я делаю - делаю в своё удовольствие чего и вам желаю!



#ЯтакЖиву

Комментариев нет:

Отправить комментарий