вторник, 10 декабря 2019 г.

�� ТАЙНЫЕ СВОЙСТВА СОВЕТСКИХ ЛАМПОЧЕК



Это на первый взгляд Маленькая лампочка накаливания изготовленная в СССР проста и банальна.  Попробовав спаять и наладить очень простую схему, производящую вспышки в сигнальном фонаре и заменив в схеме всего одну "не важную" деталь, я просто долго не мог понять, почему схема категорически отказывалась работать с лампочками накаливания от старой гирлянды и на аналогах стоящих в современных фонариках.

То что старые лампочки накаливания имеют сопротивление менее 3х ом, я выяснил легко, но подобрав лампы современные с такими же параметрами , увы, эффекта я не добился. 

Только уникальные Советские Лампочки годились для того, чтобы схема выдавала вспышки а не просто загоралась один раз моргнув.

Пока я на смог сделать аналога этой схемы на современных деталях, но мне очень интересно, что именно заставляет схему работать именно с такими лампочками, которые выпускались в годы СССР

Возможно для кого то это вовсе и не секрет, но многие знания, на сколько я знаю, нынче утрачены и продолжают утрачиваться, теряясь в горах мусора никому и ни для чего не нужного.

https://zen.yandex.ru/media/dima/zagadki-sovetskih-lampochek-5df0897a98930900b16a7b9f

Пока я не нашел хоть сколько нибудь понятного объяснения такому эффекту, но , кто знает, может и найдется человек способный грамотно и толково в двух словах сказать - Почему это происходит.



#ЗагадкаСоветскойЛампочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий