четверг, 26 марта 2020 г.

✈️ РАДИОПРИЕМНИК на isd1820 БЕЗ КОНТУРОВ �� на 1021 FM ? ⚒️ СУПЕР ПРОСТО !



СВЕРХ ПРОСТОЙ РАДИОПРИЕМНИК получился у меня из Знаменитой Микросхемы ISD1820
https://zen.yandex.ru/media/dima/radiopriemnik-na-isd1820-bez-konturov--na-1021-fm--5e7c568e8b63b9743c9ad48d
Если кто не знает - эта микросхема не сигнализация не таймер не сторож не датчик и ардуина и даже не усилитель, но при умелой фантазии её можно превратить в удивительные самоделки сборник которых пополняется.
Экспериментируя с этой замечательной микросхемой я обнаружил странное поведение при использовании её в качестве усилителя без обвеса. Кроме эфирных шумов, я смог настроиться на радиостанцию вещающую то же самое что и 102,1 FM
То что на Дальнем Востоке давно не вещают ДВ и СВ станции я убеждаюсь всякий раз когда старыми приемниками пытаюсь поймать станции длинноволнового диапазона, ведь именно эти радиостанции за частую можно было принимать на детекторные приемники даже без контуров и подстроечных конденсаторов.
Я не уверен что поймал вещание именно FM , возможно у этой радиостанции есть ретранслятор вещающий на более низкий частотах которые и уловила эта микросхема.
#СуперПростоеРадио #РадиоприменикИзISD1820


Комментариев нет:

Отправить комментарий