вторник, 24 марта 2020 г.

�� РАДИОСТАНЦИЯ ИЗ МУСОРА НА 2 Ghz �� ВЕЩАЕТ НА 1000 метров



ДИСТАНЦИЯ ПЕРЕДАЧИ ЭТОЙ РАДИОСТАНЦИИ ОКАЗАЛАСЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РАЙОНА 1000 метров легко и непринужденно, да и диапазон разрешенный для использования 1,8 Ghz плюс к этому шифрование цифровое.
https://zen.yandex.ru/media/dima/radiostanciia-iz-musora-na-2-ghz-5e79c311843ad37cb843fd7e
В общем я подключился с помощью малого трансформатора к базе стационарного телефона и устроил радиовещание на всю Ивановскую =) при этом принимать сигнал - слушать музыку с помощью трубки можно было и на Деревенской и на Станичной и на Стрелочной....
шарахался по всему району и слушал свой сотовый телефончик проигрывающий по циклу разрешенные к трансляции записи, а ведь мог транслировать и что нибудь поинтереснее.
Правда трансляция эта была только для одного приемника с дешифратором - старой телефонной трубке. Но мне то это не важно - я слышу и мне хорошо! =)
А вот с передачей на базу пришлось повозиться - питание надо организовать внешнее стабилизированное для нормального звучания динамиков.
Звучат они лучше через согласующий трансформатор и с батарейкой. Но батарейку и блоком питания можно заменить - только стабилизированным со сглаживанием, а то без стабилизации , в динамиках гул и шум наблюдаются =)
Использовать или не использовать такую технологию вам решать - я лишь способ указал всем доступный и простой. А там фантазия подскажет - что из этого можно соорудить.
#РадиостанцияИзМусора #ПередатчикСшифрованиемБесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий