четверг, 19 марта 2020 г.

⚒️ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ на ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ



Использовать Полевой (Mosfet) транзистор по примеру схемы усилителя класса А (не совсем) мне просто захотелось! И я провел этот Экспериментальный Эксперимент с успехом.
https://zen.yandex.ru/media/dima/-eksperimentalnyi-usilitel-na-polevom-tranzistore-5e746543f2eeaa232df9a69e
Для начала я ввел в схему традиционные "резисторы смещения", но так как полевой транзистор по цепи затвора не проводит ток, то я использовал пару мегаОмных сопротивлений чтобы организовать рабочую точку. Резистором в 200 килоОм я обеспечил ток покоя приоткрытого транзистора в 15 мА.
Рабочим резистором и предохранителем от перегрузок послужит лампочка накаливания которая в холодном состоянии имеет сопротивление 10-11 ом а в нагретом значительно больше.
На динамик ток покоя не идет так как транзистор и динамик разделается конденсатором.
Вот и всё ! Получилось не плохо - звук вполне симпатичный, хотя оценить искажения линейные и нелинейные можно только с помощью осцилографа и генератора синусоидальных сигналов.
#ПолевойУсилитель

Комментариев нет:

Отправить комментарий