среда, 11 марта 2020 г.

✔️ ЗАГАДКА АЛЮМИНИЕВОГО ТРАНСФОРМАТОРА - Зачем Ему Шестеренки?



ПАРОЧКА ЗАГАДОК СИЛОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА
Ко мне в руки недавно попал довольно странный электрический агрегат - Трансформатор с Алюминиевыми обмотками. Конечно раньше я встречал подобные провода в дросселях электролюминисцентных ламп дневного света, но никогда не думал, что алюминиевый провод применялся еще и в трансформаторах.
https://zen.yandex.ru/media/dima/zachem-na-transformatore-shesterenka-vy-znaete--a-ia-ochen-hochu-uznat-5e6970be075f312cb69908c2
Мой трансформатор содержит две обмотки алюминиевого провода разного диаметра и намотан на странную катушку с ЗУБЧАТЫМИ ШЕСТЕРНЯМИ по краям. То как зачем применяются алюминиевые провода в трансформаторах я изложу немного ниже - информация об этом доступна в справочниках и литературе. А вот ЗАЧЕМ НА ТРАНСФОРМАТОРЕ ШЕСТЕРЕНКИ для меня пока остается ЗАГАДКОЙ и я надеюсь на помощь читателей в этом вопросе - ведь любопытство мне покоя не дает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий