среда, 25 марта 2020 г.

�� ПОЗВОНИ СВОЕЙ РОЗЕТКЕ и ОНА ВКЛЮЧИТСЯ



Решил содеять обещанное в ролике и соорудить без Ардуринов и Китайских покупных примочек готовое к труду и обороне устройство позволяющее включать и выключать розетку дистанционно по нажатию кнопки на телефонной трубке.
ГЕНИАЛЬНАЯ СХЕМА показана на рисунке тут
https://zen.yandex.ru/media/dima/kak-pozvonit-rozetke-chtoby-ona-vkliuchilas-5e7b1ef7f59c597ec4f44f96
Прояснения по схеме: В базе питающейся от розетки 220 вольт переменным напряжением с адаптера 9 вольт, есть выводы для зарядки аккумулятора трубы - там 9 вольт прямого электричества, именно туда я и присоединил реле на 12 вольт с сопротивлением обмотки 500 ом.
Релюха с возможностью коммутации напряжения и токов до 250 вольт и 10 Ампер, что перекрывает любые тиристорные и ТТ реле и не требует охлаждения.
Управляется реле с помощью транзистора не самого мощного в цепи смещения которого стоит Оптопара - можно любую попавшуюся с рабочим напряжением более 9 вольт. Тут и транзистор и оптопара с запасом.
Сигнал на оптопару я беру с контактов питающих маленький индикаторный светодиод - туда я подпаялся проводами и соединил с оптопарой. Вот и всё!
Я вполне понимаю, что в современном мире полно того чего купить можно и заменить всё что я тут понатворил и , что маститые ДЬЮ делают из покупных готовых модулей гораздее и лучшее и, что щас меня начнут критикуить по всем статьям еще не написанным...НО....
Слабайте сами что нибудь подобное и мы с Вами обсудим у кого круглее и острее =)
#ДистанционнаяРозетка #КакПозвонитьРозетке

Комментариев нет:

Отправить комментарий