понедельник, 25 ноября 2019 г.

СЕКРЕТЫ ТАЙСКИХ ПРОВОДОВ



Энергетический ввод на 33 000 вольт - ну вы видели такое в джунглях - там где дожди и сырости беспросветная !?!?



Прогуливаясь по тропическому лесу , а точнее по жилым кварталам , я слегка призадумался - от чего на югах азии все не так как у нас в учебниках понаписано, вот и решил снять небольшое такое видео для оголтелых учебникофилов электрического настроения



Это видео Взорвет мозги Электриками и Энергетикам получившим образование в Гавордах и Сорбонах , ну и Гурам Ютубы в придачу. =)



Шо !? Думали меня акулы скушали =) !? да видать я настолько гадкий , что не по вкусу крокодилам и бегемотам, так что Атас - Димасик с вами и значит Лопушаркиам от науки и электроники достанется по заслугам снова и снова.



Ну а пока небольшой очерк о том как в тайланде делают высоковольтные вводы в жилые дома и подсобные помещения в условиях дикой влажности и дождей.



При этом количество смертей от поражения электрическим током в Тае куда меньше чем в просвещенной , работающей по СНИПАМ гостам и ЕНИРАм "европее" западного и восточного толкования и ориентации.



И вот как бы это не бесило вас мои любимые хейтеры ФаКтом вам по сусалам а мне на тарелочку салом.



Там где люди соображают мозгами а не тупо переписывают и следуют старым "толмудиям" , все работает исправно и и наука и прогресс движется не Сливочно-Креосановскими путями а по рельсам разума и и науки!



Эко я пафосно сказанул- но красиво и по делу, ну а коли вас задело - Диз поставь и иди иди жалуйся на свою судьбу горемышную =)

https://zen.yandex.ru/media/dima/sekrety-taiskih-provodov-5ddcb76eddb0193a8f32384a

А я ржать буду =)

Искренний ваш - Дима Компанец

Комментариев нет:

Отправить комментарий