среда, 12 февраля 2020 г.

�� ЧТО МОЖЕТ ВИДЕТЬ ⚛️ SUPER КАМЕРА ⚛️



Теперь я вижу ВСЁ даже за черными стенами! Камера расширенного динамического диапазона. Как сделать ? Смотрите тут  https://youtu.be/ItK0dko-F0Q  Делается легко!

Как и обещал делаю не только снимки, но и полный видео-отчет о возможностях и интересностях такой самоделки. Кто не хотел видеть сквозь стены (или одежду) ?  Думаю многие =) ну так вот теперь демонстрирую наглядно как можно увидеть то, что скрыто от обычных камер и даже глаз человеческих.

В качестве примера я не стал брать кирпичи и пиджаки, я взял колпачки от пластиковых упаковок детских игрушек и черную коробку от пылесосного пограничника.

Спрятав под колпачки и коробку монетки я снял одновременно картинку с камеры обычного диапазона близкого к человеческому глазу и картинку транслируемую на ноутбук с самодельной Камеры ХДР (HDR) расширенного динамического диапазона , способной видеть сквозь бумагу видеть ИК лучи и УФ отраженные лучи.

Разумеется картинка по цветности уже не будет выглядеть как раньше, но все эффекты увидеть можно в реальности.

Монетки под непрозрачными для глаза колпачками хорошо видны, хотя и мутно, а вот Черный ящик и вовсе удивил. На картинке полученной с помощью ХДР камеры кажется что в руках у меня просто прозрачная коробочка, а не черный как ночь ящик.

Нашлось у меня и еще несколько необычных вещей которые выглядя черными в обычном режиме , на камере ИК УФ стали совершенно прозрачными. Этот прозрачный цилиндр с пирамидой внутри скорее всего излучатель сигнализации или ИК датчик приближения, точнее могут сказать только спецы.

Так что испытания камеры и эффекты полученные с её помощью весьма впечатляют , а значит новые эксперименты не за горами!

https://zen.yandex.ru/media/dima/-chto-mojet-videt--super-kamera--5e44e1e93daffa442a67962b



#СуперВидение  #ВижуСквозьПредметы

Комментариев нет:

Отправить комментарий