четверг, 27 февраля 2020 г.

ГЕНИАЛЬНАЯ СХЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ



Кто не хотел и не пытался восстановить работоспособность "мертвых" аккумуляторов? У меня это получилось совершенно случайно....

https://zen.yandex.ru/media/dima/luchshaia-shema-vosstanovleniia-mertvyh-akkumuliatorov-5e563919fc020165b28cbf27

⚒️ Пытаясь восстановить не заряжавшийся стандартными средствами АКБ литий ионный, я подключил его к солнечной небольшой панельке и выложил на балкон.

✅ Сегодня попивая чашечку кофею на солнышке , сидя на балконе, я решил убрать со стола лежавший АКБ и Солнечной панелькой и на всякий случай проверил напряжение на аккумуляторе.... он оказался жив!

✅ Мне стало интересно и я внимательно рассмотрел всю мою сборку - Оказывается подключая аккумулятор к солнечной панели, я позабыл про диод, предохраняющий АКБ от разряда через солнечную батарею в темное время. Этот факт привел к тому, что Аккумулятор заряжаясь днем, ночью разряжался и процесс этот повторялся каждые сутки.

✅ Помнится мне и раньше говорили или считал я где то, что АКБ любой надо не только заряжать, но и тренировать - разряжая его. Даже в некоторых зарядных устройствах имеется такая фишка - тренировка аккумуляторов.

✅ Воспоминания вытащили на свет и вот такую схему , ходившую по рукам среди автомобилистов самостоятельно делавших устройства для зарядки аккумуляторов.

Тут выпрямленный ток через диод смешивается с током (небольшим) обратного направления через конденсатор - тем самым 50 раз в секунду аккумулятор заряжается и немного разряжается - происходит тренировка и процесс восстановления.

✅ Я не очень уверен в эффективности всей этой системы, но точно знаю, что мой Натренированный Ночами Литиевый аккумулятор снова работает.

🌏 Может и вам повезет и среди приготовленных к выброске АКБ вы обнаружите и восстановите себе тройку парочку батарей.

Удачи!



#полезные_советы

#аккумулятор

#зарядка

#восстановлениеАккумулятора

#какПочинитьАккумулятор

Комментариев нет:

Отправить комментарий