Парадоксальная электроника. Старые и забытые схемы Советской эпохи, техника запретных схем. Самые простые электронные схемы с пояснениями и толкованиями доступным языком, примеры создания электронных устройств запрещенных в ряде стран мира. Солнечные батареи и двигатели своими руками. Всё для вас!
четверг, 13 февраля 2020 г.
�� КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР / Мой опыт /
Каким напряжением и кака можно и нельзя заряжать аккумуляторы. Небольшой опус о моих ошибках с примерами и экспериментами.
https://zen.yandex.ru/media/dima/-kak-pravilno-zariadit-akkumuliator-5e464244a5d3230c1ce74cdc
Заряжая АКБ в основном свинцовые, я как , думаю, и многие считал напряжение свинцовых аккумуляторов автомобиля и ИБП равным 12 вольт. Увы моя неосведомленность в этом вопросе привела меня к тому, что заряжая свинцовые батареи от блока питания в 12 вольт я не только не мог их зарядить более чем на 50% но, порой даже разряжал их вместо зарядки.
Опыт приходит со временем и я думаю мой опыт пригодится тем кто на вскидку пытается оживить или реанимировать свинцовые батареи измеряя напряжение на глазок или лампочкой как я в былые годы. Да, "Советы слесаря Аркаши" который знал всё и всех не могут быть верны и помнить их не стило, но на что было опираться когда из всех измерительных и проверочных приборов у меня были только лапочки и батарейки от карманного фонаря.
Теперь , вооруженный вольтметром и таблицами заряда АКБ (весьма скажу я вам полезная штука) я могу смело проверять заряжаемость моего автомобильного АКБ и даже просчитать плотность электролита в нем - ведь этот коэффициент пропорционален напряжению на клеммах заряженного аккумулятора.
Теперь я и сам могу дать советы тем кто заряжает АКБ или просто собирается это сделать не специализированными блоками зарядки а подручными средствами.
#ЗаряжайПравильно
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий