воскресенье, 23 февраля 2020 г.

�� Настоящий Polaroid ✔️ Редкости и Диковинки моей Кладовки



Какая связь между темными Антибликовыми Очками и Фотоаппаратом ?

Ответ прост - Старые фотоаппараты Мгновенной фотографии "Polaroid".

Один из таких фотоаппаратов со встроенными линзами для макросъемки, фотовспышкой и кучей механических приводов нашелся в моей кладовке как стары раритет. При всей своей древности этот фотоаппарат в отличном состоянии и даже в упаковке и с инструкцией.

Жалко одного - ни одной кассеты с пластинками для мгновенной фотопечати цветных фотокарточек у меня не осталось. За то остались воспоминания как на Китайских рынках я покупал Кассеты для Поляроида с ватой вместо фотопластинок.

Но показать те самые снимки которые были сняты на этот классический фотоаппарат я могу. В моих фотоальбомах сохранилось не мало снимков тех лет когда Поляроид был предметом желаний и орудием малого Бизнеса .

Помню как в нагрудных карманах отогревали только что экспонированные фотопластинки иначе изображение проявлялось очень долго.



#PolaroidФотоаппарат

Комментариев нет:

Отправить комментарий