вторник, 29 сентября 2020 г.

�� КАК ПРОСТО ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СВОЁМ ХОББИ С помощью телефона - Установи Р...





Как монетизировать своё творчество быстро и просто. Рассказываю честно и подробно как сделать деньги публикуя собственные фотографии, рассказы и видео.
Этот канал https://zen.yandex.ru/id/5f5f1792d314290c3c088d7b я зарегистрировал совсем недавно примерно 14 дней назад. Сделал это для того чтобы публиковать на нем статьи о своих походах и путешествиях (эти рассказы сильно раздражали любителей схем и физики).
Для пробы я разместил несколько вариантов статей и видеороликов и неожиданно получили хороший отклик в виде дочитываний.
На основном канале Дзен https://zen.yandex.ru/dima я продолжу выкладывать статьи с головоломками и схемами запрещенной электроники, а на этом будут творческие очерки о моём любимом крае. После достижение порога дочитываний для монетизации, я подал заявку редакторам и, буквально в течении дня мой канал "стал на монету".
Я не особо делаю ставку на доход с этого канала, он скорее будет экспериментальным и конечно творческим, но то что за пять дней свеже созданный канал уже приобрел довольно широкую аудиторию и стал читаем - это хороший результат которым я спешу поделиться с вами мои уважаемые Зрители и Читатели.
Я делал привязку нового канала к телефону, и установив приложение Дзен, теперь делаю свои статьи и ролики прямо с сотового телефона.
Это очень удобно еще и потому, что набор текста можно вести диктуя свои мысли прямо в телефон.
У меня получилось и я желаю чтобы вы не ждали когда аудитория ваших каналов вырастет и вам разрешат показ рекламы, просто установите приложение и делайте то что вам нравится, творите и дерзайте, а те комы ваше творчество окажется по душе оценят и и подпишутся.
Не ленитесь! зарабатывать с телефона можно прямо сейчас!
Слоган конечно еще тот , но это просто бесплатно и реально!
Для тех кто не в курсе - Дзен оплачивает все налоги за вас сам и вы можете не беспокоиться - с налоговой все в порядке.
С чего вдруг я выдаю то что держат в страшной тайне популярные блогеры - Да с того, что я люблю конкуренцию, а тошнотворные продажные ТОПы меня достали!
#КакЗаработатьТелефоном #ПишиСтатьиИзарабатывай

Комментариев нет:

Отправить комментарий