четверг, 3 сентября 2020 г.

⚒️ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ на КТ315Б СВОИМИ РУКАМИ ✈️ Как работает и Что может?



В ролике https://youtu.be/l8YN2F4-ZqI я показал Авторскую методу намотки катушек из медного провода для разных экспериментов по беспроводной передаче электроэнергии на расстояние , радио микрофонов, миноискателей и просто генераторов переменного магнитного поля. Схему металлоискателя вы можете скачать или скопировать тут https://zen.yandex.ru/media/dima/superekonomichnyi-metalloiskatel--na-odnom--kt315b-5f51daabc934d5022d0b7078
После сборки и испытания схемы, я провел несколько занимательных опытов с генератором и катушками.
Удивил меня конечно ток потребления - менее 1 мА, и это все бы ничего, но с таким током генератор способен передавать радио сигналы на расстояние до 5 метров!!!! Такие возможности меня очень радуют и позволяют думать о ряде интересных экспериментов по радиосвязи.
Пока добиться биений точной настройкой схемы мне не удалось - генератор работает как передатчик звукового тона на средних и длинных волнах.
Для контроля я использовал двухтранзисторную схему генератора который можно ввести в режим срыва генерации либо биений изменяя конфигурацию катушек. В таком варианте металлодетектор работает исправно, но потребляет совершенно много тока.
Будем работать и искать решения постепенно , а ваши советы помогут мне в этом развеселом занятии ! =)
#СхемаМеталлоИскателя #МеталлоДетекторы

Комментариев нет:

Отправить комментарий