четверг, 9 января 2020 г.

✔️ КОМПЬЮТЕР из ДВЕРНОГО ЗВОНКА ! ⭐ Это РЕАЛЬНО и Сделано в СССР ⭐



Настоящую Электронно Вычислительную Машину я обнаружил в Дверном Звонке совершенно случайно. Разыскивая информацию о микросхеме КР1850ВЕ48 с целью извлечь из неё все мелодии я изучил немало материалов о схемах и микросхемах серии К1850, КМ1850, КР1850, КС1850 

Все они оказались 8-разрядными микро-ЭВМ

В ролике я осветил часть информации об этом и задал три вопроса опубликованные в Советском журнале ЮТ

✅ 1 Какую мощность можно получить от солнечной батареи собранной из диодов?

✅ 2 Почему стволы сверхдальнобойных пушек имеют большую относительную длину?

✅ 3 На какой планете кроме Земли выгодно использовать дирижабли?

За ответы на эти три вопроса можно было получить самую настоящую ЭВМ с процессором 80й серии.

Фото и описания микросхем использованных в Дверных звонках и способных управлять не только проигрыванием мелодий но и пусками ракет и станками металлообработки я привожу в статье по этому адресу https://zen.yandex.ru/media/dima/kompiuter-iz-zvonka-5e1816deaad43600ae4140d5

То что в дверном музыкальном звонке использована самая настоящая ЭВМ меня настолько удивило, что я решил поделиться этим с вами. Для меня остается загадкой, почему во времена когда массово выпускались микросхемы с мелодиями, предназначенные для электромузыкальных звонков и игрушек, инженеры конструкторы выпустили Музыкальный звонок ЭЛЕКТРОНИКА 3 в нескольких вариациях и на разных заводах , укомплектованный микро ЭВМ явно превышающей по функционалу потребности бытового музыкального звонка.

Но факт остается фактом в металле керамике и платике эта микросхема, как прародитель Ардуино и сейчас может дать фору зарубежным аналогам Компьютерных конструкторов.



#ЗагадкиЭлектронныхСхем

Комментариев нет:

Отправить комментарий