понедельник, 13 января 2020 г.

ДВЕ ЗАГАДКИ в ОДНОЙ МЫШКЕ ✅ Это надо покачать!



А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО КОЛЕСО МЫШКИ НАДО КАЧАТЬ?

Ну не накачивать разумеется, а раскачивать в разные стороны? 

https://zen.yandex.ru/media/dima/dve-zagadki-v-odnoi-myshke--eto-nado-pokachat-5e1d72384e057700b19fec6c

Я вот не сразу догадался, что моя Двухкнопочная колесная мышь оказывается Пятикнопочная. Точнее то что на колесо  прокрутки можно нажать и там нажмется кнопочка отвечающая за свои функции, я знал, НО то что это самое колесо еще можно было и покачивать влево и вправо и при этом нажимаются еще две независимые кнопки, я узнал когда уже перестал пользоваться старой мышкой и решил её вскрыть для экспериментов.

Конструкция под колесиком меня заинтересовала и только рассмотрев её внимательно, я узнал что моей мыше было куда больше кнопок чем я предполагал.

У этого экземпляра компьютерной мыши под колесом разместилось аж три кнопки, одна из которых нажимается просто нажатием колеса мыши, а вот две других нажимаются при наклоне колеса прокрутки влево или вправо. На рисунке хорошо видно расположение этих кнопок.

Вот правда при закрытом корпусе, намек на то что Колесо Надо качать очень плоский - он реально плоский в виде двух треугольничков выдавленных (выпуклых) возле колеса.

Второй нюанс в этой самой мыше - это провода от USB разъема, которых оказалось пять вместо традиционных  четырёх, да и расположение их было вовсе не традиционным (питание по краям, дата по середине)   с самого края разместился контакт Экрана, за ним Черный общий минус, Красный питания +5 вольт и лишь за ними два провода Дата.

Почитав надпись на мышке что произведена она Китаем для Канады, я успокоился =)   у всех свои причуды бывают!.....



#СкрытыеКнопкиМышкиКомпьютера

Комментариев нет:

Отправить комментарий