четверг, 2 января 2020 г.

⚒️ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЕЛОЧНЫХ ГИРЛЯНД (Такой не купишь!)



Давно хотел упростить схему переключения елочных гирлянд. Первоначально я починил переключатель сделанный на реле РЭС6 и управляемом триггере на двух Тиратронах МТХ-90

Затем мне конечно захотелось усовершенствовать и упростить эту схему так чтобы из минимума деталей собрать такое устройство которое способно полностью имитировать работу старого аппарата.

Я немного не совладал с неоновыми лампочками (теперь я знаю куда их столило припаять), но в целом схема получилась удачная и работоспособная.

Всего одно реле, один конденсатор, два резистора и один выпрямительный диод.

По размерам эта схема получилась меньше корпуса настенной розетки старого образца.

На заставке я специально сфотографировал моё устройство в сравнении с сетевой розеткой.

https://zen.yandex.ru/media/dima/-perekliuchatel-elochnyh-girliand-5e0ee948118d7f00adfbe4ed



#переключательГирлянд

Комментариев нет:

Отправить комментарий