среда, 26 сентября 2018 г.

�� СОЛНЕЧНЫЙ ПАРУС �� Кораблик плывущий от энергии света �� Спасибо Анд...



Спасибо Андрею Тиртхе ! Благодаря ему я познакомился с таким интересным устройством как Радиометр!

К радиации этот старинный прибор отношения не имеет и раньше я просто о нем не знал. Простейшее устройство с подвешенными черно-белыми пластинками в стеклянной колбе реагирует на световой поток (радиацию).  Пока я пытался строить этот прибор самостоятельно, ме в голову и пришла мысль - Сделать кораблик подгоняемый энергией света. Этот эксперимент только на первый взгляд прост - выставить маленький кораблик среди воды под колпаком оказалось довольно сложной задачей ;-) , но я добился своего - Свет яркого водолазного фонаря столкнул кораблик с точки равновесия и он, влекомый силами водяного натяжения, устремился  вперед !

Конечно многие могут ругать и меня и "немного странные" каналы ;-)   но найти нечто интересное можно практически везде - надо только присмотреться и не зацикливаться на отвращении ;-)

Удачи всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий