вторник, 18 сентября 2018 г.

�� МАЛЕНЬКИЙ да УДАЛЕНЬКИЙ генератор на 220 вольт. Ответы на критику ...



После публикации ролика  https://youtu.be/Cw-y5SMSLn4   про 💡Генератор из моторчика жёсткого диска  🔨   В комментариях я получил целый шквал критики , вопросов и сомнений, развеять которые призван этот ролик.

Я не стал использовать крупные трансформаторы и мощные моторы - я взял самый крошечный привод от HDD и мини трансформатор - в итоге загорелись и индикаторы и лампочки на 220 вольт, и даже лампочка - экономка в 15 ватт пыталась моргать.  Но самое приятное, что этот генератор размером с ПУГОВИЦУ ОТ ШТАНОВ  смог зажечь лампочку накаливания от карманного фонарика!    Приборные измерения помогут Вам вычислить мощность генерации, по моим подсчетам она составила 2,5 Ватта.

Упорных критиков я конечно не переубедил ;-)

но я рассчитываю на адекватную аудиторию !

Всем удачи!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий