понедельник, 10 сентября 2018 г.

�� Генератор из моторчика жёсткого диска �� Как AlexGyver зрител...



"Меня зовут Алекс, я - безумный инженер-экспериментатор"  - так представляется Автор на своем канале.  Увидев Афишу с горящей лампочкой накала и микро-мотором от HDD , прочитав анонс "Сегодня проведём интересный эксперимент и узнаем, на что способен моторчик от жёсткого диска в качестве генератора!"   я был уверен, что Алексу удалось повысить частоту генерации и реально запитать от HDD моторчика лампочку 220 вольт. Каково было мое разочарование, когда кроме рекламы и слабой попытки сделать колпачок - переходник на 3Д принтере, я не увидел ничего стоящего.

В добавок ко всему , Алекс в конце ролика заявил, что HDD моторчик совсем не подходит для генерации тока.

Во преки ему, я с помощью HDD моторчика, без труда зажег лампочку на 220 вольт, а совместив самодельную турбину на его основе с корпусом водяного счетчика и вовсе сделал Полезную для дома самоделку - Электрический генератор для водопровода  https://youtu.be/vXCZxx8T81M

Стыдитесь сударь! 3D залепуха ради просмотров вашей рекламы  получилась весьма посредственна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий