воскресенье, 23 сентября 2018 г.

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ с САМОЗАПИТКОЙ �� Раскрываем тайну обманов и фэйков.

После публикации ролика https://youtu.be/VnxOZx3K8vs про "ВЕЧНЫЙ ФОНАРЬ ИЗ СОВЕТСКОГО МАГНИТА"  в котором я показал простые приемы с помощью которых обманывают доверие зрителя, Мои Уважаемые Подписчики попросили меня продолжить данную тему и показать Как обманывают зрителя с помощью Моторов которые якобы  питают сами себя.  Мне это интересно и я сделал ролик про ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ с САМОЗАПИТКОЙ и ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ РАДИОВОЛН. Это один из Best Free energy Generator How to create DIY и ещё одну из популярных схем обмана , про Само-запитывающие себя системы я Показываю в этом Видео 😂

Вы только представьте себе, что мотор может раскручивать генератор который в свою очередь питает этот мотор ! DC motor DC as generator for DC motor ! Разве это не 100% free energy grnerator ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий