четверг, 6 сентября 2018 г.

УСИЛИТЕЛЬ НА ЧАЙНИКЕ (Микросхема ТЕА 2025) Ремонт СВОИМИ РУКАМИ

Разумеется этот усилитель на Из Чайника ;-)   назвал я его так потому, что дословно, в переводе с Английского, слово ТЕА означает ЧАЙ , а аббревиатура UTC это , наверное , сорт :-) чая

ЭТО УСИЛИТЕЛЬ НА МИКРОСХЕМЕ UTC  TEA 2025  
Решил восстановить неисправный усилитель на микросхеме UTC TEA 2025 и, за одно, показать как я могу пользоваться паяльником ;-)    Я считаю, что ни к чему заказывать конструкторы из китая или покупать кучу деталей - Можно обойтись и неисправной радиоаппаратурой и приобрести опыт в её ремонте и восстановлении.   Осмотр и тестирование выявили пару неисправностей, которые я исправил, заменив негодные детали на старые , но исправные.  Разумеется  этот усилитель звучит немного иначе чем деланные мною ранее https://youtu.be/8vXumLIZn80
но мне он нужен для более забавного эксперимента - я собираюсь запустить Динамик из Пьезозажигалки https://youtu.be/JvYxJI3VKuM  до уровня хорошей громкости, а для этого мне понадобится очень громкий усилитель ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий