среда, 31 января 2018 г.

БТГ КАЛЬКУЛЯТОР Работает совсем БЕЗ БАТАРЕЕК !



ШОК!  ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Пока все ищут свободную энергию и рассуждают о БесТопливных Генераторах,  я обуздал энергию находящуюся прямо под носом, а точнее под кончиками пальцев.

Всё настолько просто, что поверить в это трудно, но мой КАЛЬКУЛЯТОР РАБОТАЕТ ОТ ЭНЕРГИИ НАЖАТИЯ КЛАВИШ

Все давно знают о пьезо-динамиках и о их свойстве производить электричество, засовывая их куда попало, масса умельцев произвела немало опытов по зажиганию светодиодов и зарядке ионисторов, но дальше не пошел никто.  Ковыряясь в носу и рассуждая о великих возможностях, гуру и кулибины так и не представили публике ни одного практического решения с пользой дела.

Так значит первым буду Я :-)

Мой БТГ  КАЛЬКУЛЯТОР   Работает совсем БЕЗ БАТАРЕЕК, имеет простейшую конструкцию, полезен для хозяйства.

И я не собираюсь  кричать "СДЕЛАЙ И СЕБЕ ТАКУЮ КРУТУЮ И ПОЛЕЗНУЮ ВЕЩЬ"  "КРУТЕЙШИЙ ЛАЙФХАК В МИРЕ" "ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ ИДЕЯ ВЕКА"  путь этим занимаются .....

Комментариев нет:

Отправить комментарий