суббота, 12 мая 2018 г.

ДРАКОНИЙ КЛЮВ (Коготь дракона Symplocarpus)

Когда я впервые увидел этот цветок я окрестил его именно так Коготь дракона или Драконий клюв. Долгое время (лет 6-7) никто из тех кому я его показывал не мог мне сказать его правильное название (даже знакомые ботаники(интернета тогда еще не было!))  И только в 2001 году , выгуливая своих друзей и знакомых по берегам весеннего острова, и назвав этот удивительный цветок Клювом дракона, я услышал вариант его правильного названия - Симплокарпус вонючий.

Вся романтика была утрачена одномоментно.
Симплокарпус – удивительное чудо, предпочитающее селиться в сырой почве. Всю свою красоту он раскрывает только в болотной клумбе или у водоема. (Symplocarpus) род травянистых растений семейства ароидных
Ароидные в большей степени распространены в тропических и субтропических областях обоих полушарий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий