воскресенье, 27 мая 2018 г.

ЭЛЕМЕНТ ПЕЛЬТЬЕ На что он способен ?

Thermoelectric Cooler  мне предоставил мой Братишка для экспериментов.  На что способен элемент Пельтье как генератор электричества я показываю с приборами и делаю свои выводы.  Элемент Пельтье — это термоэлектрический преобразователь, принцип действия которого базируется на эффекте Пельтье — возникновении разности температур при протекании электрического тока. В англоязычной литературе элементы Пельтье обозначаются TEC (от англ. Thermoelectric Cooler — термоэлектрический охладитель).

Очень низкий КПД генерации, малые токи и напряжение , позволяют сделать вывод, что заявления о том что на основе элемента Пельтье  можно сделать яркий фонарик или заряжать сотовые телефоны  просто обман., а ролики демонстрирующие это подделка и фэйки.
Убедите меня в обратном с приборами и точными расчетами  и я возьму свои слова обратно!
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий