четверг, 3 мая 2018 г.

ДАТЧИК ПУСТОТЫ (Видео по просьбам зрителей)

На днях я опубликовал видео "Индикатор уровня жидкости своими руками" https://youtu.be/nzs0gtPD0xc  и в комментариях к нему ко мне обратился один из моих зрителей Роман Хан  с просьбой  "..чтобы когда воды в бочке остаётся критически мало , сигнализировать."

Я пообещал сделать и показать что нибудь простое - Мужик сказал = Мужик сделал!   
Конечно могут быть и более продвинутые решения,но, как мне кажется, такая простая схема  может быть реализована буквально из ничего.
В отличие от контактного Индикатора уровня жидкости  показанного тут https://youtu.be/r6Djy1fQ0YY 
этот Датчик Пустоты  может включать и выключать значительные нагрузки , а не только индикаторные лампочки.
В качестве группы контактов можно использовать и обычный выключатель или тумблер.
П.С. Вряд ли это видео станет популярно и обрастет лайками. Помогать людям это занятие увы не популярное у Супер Блогеров.  Зато пусть оно будет очередным "Бревном в глазу" у тех кто пытается приравнять меня к тем кто на Ютубе копипастит за бабло и клянчит донату.
Да! Я такой!
:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий