среда, 14 февраля 2018 г.

КАК СВАРИТЬ СГУЩЕНКУ БЕЗ ГАЗА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА И ДРОВ



ВАРЕНАЯ СГУЩЕНКА БЕЗ ВАРКИ

Выдержаная сгущенка пять звездочек

Хотите узнать как сварить сгущенку НЕ ВАРИВ её?  Все просто - Хорошая сгущенка она как коньяк с возрастом становится только вкуснее. Сгущенка в банке простоявшей пять лет становится светло-коричневой и приобретает неповторимый вкус, даже лучше чем у вареной сгущенки. Кроме того для варки сгущенки требуется и время и энергия, да и процесс не безопасен - в любой момент банка нагретой сгущенки может лопнуть или взорваться. Метод двухлетней выдержки позволит вам не утруждая себя получить прекрасный деликатес, а более долгая выдержка придаст сгущенке еще более темный цвет и непревзойденный вкус.

Я обнаружил это свойство сгущенки совершенно случайно, найдя в своих запасах банку сгущенных сливок привезенную еще с БАМа и пролежавшую 10 лет. Эти сливки, темно коричневого цвета обалденно пахли и были консистенции карамели, а вкус просто невозможно повторить - то была Советская сгущенка со знаком качества. В моей кладовке всегда имелся запас продуктов "на всякий случай" в котором обязательно присутствовала сгущенка, и теперь каждый год я выбираю самую лучшую (дело не в цене) из продаваемых сгущенок методом проб на вкус и закладываю её в кладовку для выдержки. Круговорот вареной сгущенки в моей семье невелик, но в любой момент я могу заглянуть в кладовку и открыть баночку сгущенки с выдержкой 5 - 10 - 15 лет. Это вам не коньяк Пять Звездочек - Это СГУЩЕНКА V.S.O.P  и иногда X.O

Комментариев нет:

Отправить комментарий