среда, 7 февраля 2018 г.

САМОДЕЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН Часть1 Делаем угольный микрофон



Давно собирался сделать телефон которым баловался в школьные годы. Это самый настоящий телефон с угольными микрофонами от старых телефонных трубок, с наушниками Тон2 и квадратной батарейкой питания. И всё это в двух консервных банках соединенных трёх жильным проводом.

Всё дело в том, что я так и не нашел капсульных угольных микрофонов и мне придется изготовить их самому. По этому Первая часть моего опыта посвящена изготовлению и испытанию Самодельных угольных микрофонов.

Заранее отвечу на вопрос и совет сделать просто из двух динамиков и без батареек - я так уже делал - можно посмотреть https://youtu.be/BWzpYRlqL9w

Я извиняюсь, что получилось так длинно, но если не объяснить  принципов теории и методов изготовления многим может быть не понятно "Что зачем и почему?"

Для занятых я , как и прежде сделал краткий ролик про то

КАК СДЕЛАТЬ УГОЛЬНЫЙ МИКРОФОН самому в домашних условиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий