четверг, 8 февраля 2018 г.

Поздравления с днем Святого Валентина

Мы совпали с тобой, совпали в день,
запомнившийся навсегда.
Как слова совпадают с губами.
С пересохшим горлом — вода.
Мы совпали, как птицы с небом.
Как земля с долгожданным снегом
Совпадает в начале зимы,
Так с тобою совпали мы.
Мы совпали, еще не зная
Ничего о зле и добре.
И навечно совпало с нами
Это время в календаре.

Твердят:“Вначале было слово...”
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!..
Все начинается с любви:
и озаренье, и работа,
глаза цветов, глаза ребенка
– все начинается с любви.
Все начинается с любви,
С любви! Я это точно знаю.
Все, даже ненависть
– родная и вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг
– все начинается с любви...
Весна шепнет тебе: “Живи...”
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься. И начнешься.
Все начинается с любви!

Я пред тобой лишь не потаюсь, -
Своей великой тайной поделюсь:
Любя тебя, я в прах сойду могильный
И для тебя из праха поднимусь.

Стану век, душой сникая,
Вспоминать тебя с тоской,
Потому что ты - такая!
Потому что я -такой!
Поздравь своих любимых с днем Всех Влюбленных
Поздравь своих любимых с днем Всех Влюбленных
Поздравь своих любимых с днем Всех Влюбленных

Комментариев нет:

Отправить комментарий