вторник, 26 ноября 2019 г.

�� КАК МАГНИТ ВЛИЯЕТ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СЧЕТЧИК ⚡



Магнит от старого динамика может повлиять на работу электрического счетчика. А вот что при этом происходит лучше проверить экспериментом.

Разобрав старый электрический счетчик, я раскрасил рисками его алюминиевый диск, так чтобы можно было хорошо видеть направление и скорость вращения этого устройства.

Удивительные вещи обнаружились буквально сразу - подключив счетчик к сети переменного тока я обнаружил, что даже без нагрузки алюминиевый диск начал вращаться и считать киловатт/часы. Да и сам счетчик судя по звуку гудения уже стал потреблять оплачиваемую мною по дневному тарифу электроэнергию.

Далее я стал подносить магниты (кольцевые) с разных сторон счетчика и наблюдать - "Изменится ли скорость и направление вращения или нет?"

Пробуя магнитом разные места с фронтальной стороны электросчетчика я не нашел ни одного которое заставило бы счетчик крутиться  назад или остановится.

Но вот с тыльной стороны , поднеся магнит, я обнаружил , что увеличивается громкость гудения и треска и, в добавок, счетный механизм начинает считать куда быстрее , а диск крутится с большей скоростью.

вывод можно сделать однозначный - Старый счетчик при взаимодействии с магнитом, только ускоряет расчет и увеличивает учтенное потребление электроэнергии.

так что Ребята и Девочки, думая о том как отмотать пару сотен киловатт с помощью магнита - Не заморачивайтесь - Это не работает! И даже работает НаОборот!



#МагнитНасчетчик #СчетчикМагнит

Комментариев нет:

Отправить комментарий